Гарантия
Гарантийные обязательства:
1. Основная информация:
- Мы несем ответственность за работоспособность продаваемых товаров и в связи с этим гарантируем ремонт или замену оборудования в течение гарантийного срока;
- Под неисправностью подразумевается потеря работоспособности изделия, которая может быть продемонстрирована нашему сотруднику;
- При обнаружении недостатков товара, последний принимается на техническую экспертизу. Ориентировочный срок - 14 рабочий дней, а также время доставки до сервис-центра и обратно - 3 рабочих дня. Срок может продлеваться согласно условиям сервис-центра (доставка необходимого комплектующего, дополнительное тестирование и т.п.).
2. Сроки гарантии по товарным группам:
- Аккумуляторы бытовые (AA, AAA, C, D и 9V) - 12 месяца;
- Аккумуляторные сборки - 6 месяцев;
- Зарядные устройства - 12 месяца;
- Фонари - 6 месяцев / 12 месяцев;
- Свинцово-кислотные аккумуляторы - 6 месяцев;
- Батарейки - гарантия не предоставляется;
3. Товар не подлежат гарантийному ремонту в случаях:
- Отсутствия гарантийного талона или подписи покупателя на нем;
- Наличия исправлений или помарок в гарантийном талоне, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне;
- Нарушения правил эксплуатации изделия;
- Использования бытовой аппаратуры в производственных или профессиональных целях, превышение рекомендованной производителем нагрузки;
- Наличия механических повреждений (внешних и внутренних);
- Наличия химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений;
- Наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
- Наличия повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя.
4. Гарантия не распространяется:
- На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
- На аккумуляторы находящиеся в готовом изделии.
Куда обращаться?
1. В случае возникновения неисправности товара:
- Вам необходимо связаться с нами по тел. : +375 (17) 269-31-33 сообщить нам по электронной почте office@trals.by.
- По согласованию с менеджером доставить товаров пункт самовывоза по адресу: г.Минск, ул.Логойский Тракт 15/4, в случае явной неисправности (по вине магазина), товар будет заменен на исправный или за него будут возвращены деньги. В ином случае товар будет взят на техническую экспертизу (сроки см. в п.1.3 гарантийных обязательств).
2. В случае необходимости консультации:
- Вам необходимо связаться с нами по тел. : +375 (17) 269-31-33 или сообщить нам по электронной почте office@trals.by
- Задать интересующий Вас вопрос.